Grinding metal

шлифование металла    шлифовальная обработка металла

 

What is metal grinding?

The company Mashagroservice LLC provides various metalworking services in Ukraine. One of the most popular methods of metal processing is grinding. If you do not know what metal grinding is, the information that follows will be very useful for you.

Metal grinding is the final stage of processing metal products. Its essence lies in giving the surface details of the required smoothness. This procedure usually follows after performing turning or turning-milling works with metals.

Our company performs flat grinding of metal and circular grinding work. The name of these manipulations speaks for itself. Flat grinding is usually applied to flat surfaces. Thanks to the use of special emery wheels, made on the basis of abrasive material, our specialists manage to achieve the necessary smoothness in the grooves, as well as on thin-walled and shaped surfaces. Circular grinding work is carried out with metal parts cone-shaped or cylindrical. This method involves processing both the outer and inner parts of the product.

To order grinding processing of metal in Dnieper, contact us by phone. Qualified company managers will answer all your questions and help you fill out an application. We guarantee high speed and quality of work. Finished parts are perfectly smooth, without burrs and roughness. The price of grinding metal processing is negotiated individually and depends on the complexity of the work.

Grinding works and their types

Thanks to the use of modern equipment, the processing of parts on grinding machines does not take much time. Moreover, we are able to perform all types of grinding, including:

  • peeling;
  • the inner;
  • flat;
  • centerless;
  • round and so on

Our company provides grinding services in the river and guarantees high precision parts. This is due to the fact that all grinding parameters are set by computerized equipment.

Metal grinding: where to order?

If you are interested in such a service as grinding metal parts, contact the managers of our company. We have extensive experience in the performance of metalworking and guarantee first-class service. The company has its own high-tech equipment, which is subject to minimal control by qualified operators. Grinding of metal products by our company is carried out as soon as possible and at an affordable price.

CNC metal cutting
Heat treatment of metals
Metal machining
Manufacturing of parts according to drawings
Gas cutting metal
Coordinate and boring processing
Grinding metal
Metal turning
CNC Turning

Manufacturing enterprise
MashAgroService LLC

Production enterprise LLC MashAgroServis was founded in 1998.

The main activity was the manufacture and sale of parts and components for agricultural and automotive vehicles. At present, the enterprise’s activity covers the whole sphere of mechanical engineering and is independent, flexible ...

 

Work time:

Mn-Fr: 8:00 - 16:30

Our address:

Ukraine, Dnipro, Udarnikov St., 25B

How to order

 

  1. Do you have drawings or sketches of details
  2. You send them by mail masdp98@gmail.com
  3. Specify your contact details, the required number of products and the desired production time.
  4. About the possibility of manufacturing parts according to drawings and their cost. We answer you in writing or orally.

Шлифовальные работы по металлу

шлифование металла    шлифовальная обработка металла

 

Что такое шлифование металла?

Компания ООО Машагросервис предоставляет различные услуги металлообработки в Украине. Одним из наиболее востребованных методов обработки металла считается шлифование. Если вы не знаете, что такое шлифование металла, информация, которая последует далее, будет для вас очень полезной.

Шлифование металла является финальным этапом обработки металлических изделий. Его суть заключается в придании поверхности деталей необходимой гладкости. Данная процедура обычно следует после выполнения токарных или токарно-фрезерных работ с металлами.

Шлифовальная обработка в Днепре: основные разновидности

Наше предприятие выполняет плоскую шлифовку металла и круглошлифовальные работы. Название данных манипуляций говорит само за себя. Плоскую шлифовку принято применять к плоским поверхностям. Благодаря применению специальных наждачных кругов, изготовленных на основе абразивного материала, нашим специалистам удается добиться необходимой гладкости в канавках, а также на тонкостенных и фасонных поверхностях. Круглошлифовальные работы проводятся с металлическими деталями конусообразной или цилиндрической формы. Данный метод предполагает обработку и наружной, и внутренней части изделия.

Чтобы заказать шлифовальную обработку металла в Днепре, свяжитесь с нами по телефону. Квалифицированные менеджеры компании ответят на все интересующие вас вопросы и помогут оформить заявку. Мы гарантируем высокую скорость и качество выполнения работы. Готовые детали получаются идеально гладкими, без заусениц и шероховатостей. Цена на шлифовальную обработку металла оговаривается в индивидуальном порядке и зависит от сложности работы.

Шлифовальные работы и их виды

Благодаря использованию современного оборудования, обработка деталей на шлифовальных станках не занимает много времени. Более того, мы имеем возможность выполнять все виды шлифования, включая:

  • обдирочное;
  • внутреннее;
  • плоское;
  • бесцентровое;
  • круглое и т.д.

Наша компания предоставляет услуги шлифовальных работ в Днепре и гарантирует высокую точность деталей. Это обусловлено тем, что все параметры шлифовки задаются компьютеризованным оборудованием.

Шлифовка металла: где заказать?

Если вас интересует такая услуга, как шлифовка деталей из металла, свяжитесь с менеджерами нашего предприятия. Мы имеем большой опыт в выполнении работ по обработке металлов и гарантируем первоклассный сервис. Компания имеет собственное высокотехнологичное оборудование, за которым осуществляется минимальный контроль со стороны квалифицированных операторов. Шлифовка изделий из металла нашей компанией выполняется в кратчайшие сроки и по доступной цене.

Резка металла с ЧПУ (плазменная)
Термическая обработка металлов
Механическая обработка металлов
Изготовление деталей по чертежам заказчика
Газовая резка металла
Цементация стали
Координатно-расточная обработка
Шлифовальная обработка металла
Токарная обработка металла
Токарная обработка ЧПУ

Производственное предприятие
ООО «МашАгроСервис»

Производственное предприятие ООО «МашАгроСервис» основано в 1998г.

Основным направлением деятельности было изготовление и реализация деталей и узлов к сельскохозяйственной и автомобильной технике. В настоящее время деятельность предприятия охватывает всю сферу машиностроения и является самостоятельным, гибким...

График работы:

ПН. - ПТ.: 8:00 - 16:30

Наш адрес:

Украина, Днепр, ул.Ударников, 25Б

Как заказать

 

  1. У Вас есть чертежи или эскизы деталей
  2. Вы высылаете их на факс (0562) 31-19-77, или на почту masdp98@gmail.com
  3. Указываете ваши контактные данные, требуемое количество изделий и желаемые сроки изготовления.
  4. О возможности изготовления деталей по чертежам и их стоимости Мы вам отвечаем в письменной или устной форме.