Heat treatment of metals

LLC Mashagroservice offers services for the thermal processing of metals and alloys. Our company has the equipment, qualified personnel and many years of experience in the thermal treatment of metals.

Hardening HDTV, metal hardening and other types of processing in “Mashagroservis”

The plot of heat treatment includes:

  • furnace muffle chamberSNOL 30 / 12,5:
  • power 12 kW
  • maximum temperature 1250 ° С
  • Chamber furnace CHO-4.8.3 / 12.5 dimensions of the working area 400 x 800 x 400 mm
  • shaft furnace SShO10.15 / 11: dimensions of the working area1000x1500
  • power 90kW
  • maximum temperature 1100 ° С
  • TVCh LZ-107V installation (upgraded)
  • 60kW rated oscillating power
  • working frequency 50kHz

The following types of heat treatment are carried out on our equipment:

  • bulkhead
  • HDTV standby
  • cementation
  • vacation

Hardness control is carried out by stationary dynamic hardness tester TD42. Material for machined parts, tool and structural steels, cast iron. Processing temperature up to 1250 ° С. The qualifications of specialists and the technical level of technological equipment guarantee the quality of work performance.

Heat treatment of steel - a seamless product without seams

Production of hardened, high-strength metal parts, individual elements - the privilege of our company "MashAgroService". Typically, such parts, consumables are needed in construction, in production processes, under difficult operating conditions.

Today, the heat treatment process takes place using several techniques. Experts classify the methods of heat treatment of metals classified as:

  • burning,
  • normalization
  • tempering
  • vacation

Of course, this technique is based on the maximum heating of steel billets, which maximizes the strength characteristics of products used in various areas of life, in industry, in production. Details are processed in stages without the slightest violation of the process. Otherwise, to achieve the desired result - the high strength characteristics of steel products - simply will not succeed. Our company "MashAgroService" with accuracy follows the sequence of stages, works in compliance with state standards, which ensures the highest quality products at the finish line.

Heat treatment of metal sheets is mainly used. This, by and large, is metal annealing, which reduces the hardness of a high-strength material. This process facilitates the subsequent processing of the metal blank. Depending on what result should be obtained, several types of annealing are used at the output:

  • with heating to a temperature of 900 degrees
  • with warming up to 750 degrees
  • with heating the workpiece to 500 or 600 degrees.

Therefore, the methods are classified as annealing: complete, incomplete, low-temperature.

Steel hardening technique

Our company is hardening steel - the process of hardening the finished material, which may have already been formed into finished products. This is heating the metal plate to the highest possible temperature. Further processing is carried out with rapid cooling. As a result, the material structure acquires non-equilibrium characteristics. This is increased strength, hardness of the metal, but also gives the material excessive brittleness.

To avoid side effects, remove unnecessary characteristics of the material - the final heat treatment is carried out, which takes place immediately after the metal is quenched. The metal billet is again heated, but the temperatures are lower than during the product hardening process.

Next, almost finished parts stand and cool carefully. The process of normalization allows you to make the metal structure more resistant to mechanical damage, that is, such a side effect as fragility is completely eliminated. Also, the bulk hardening of steel, which strengthens not only the teeth (the outer part of the parts), but also the core of the product.

The customer needs to know that hardening TV in Dnepropetrovsk, the price of which is available today is a quick process. Therefore, customer orders are made as soon as possible and not at the expense of quality.

Modern metal cementation - the process of chemical-thermal processing of the material. Steel is heated in a liquid, gaseous, rarely in a solid medium. Further, a special chemical composition that saturates the material with carbon is used. Specifically, its upper, surface layer. Processed objects become more durable, wear-resistant. Finished parts acquire high strength characteristics.

Therefore, materials made in this way, long-term in service, are not susceptible to difficult conditions of use.

Cementation in the river from the company MashAgroServis

To date, there are many ways to improve wear resistance and maintain the performance of steel. One of those is the cementation of metals. The use of this chemical-heat treatment allows you to endow the material with increased resistance to corrosion and hardness, and at the same time keep the core elastic.

Such processing is subjected to steel, which have a low concentration of carbon. They undergo the process of heating at temperatures above 900 ° C in a liquid, gaseous, less often in a solid medium. The environment in which heat treatment takes place must contain a large amount of carbon and saturate the upper layer of the material. It is possible to order metal cementation in Ukraine in the LLC Mashagroservice company. We own our own high-tech equipment and guarantee affordable prices.

Steel grouting: modern methods

Our company offers steel cementation services. The use of this technology allows to make parts more durable and resistant to difficult conditions of use. As already mentioned, the cementation of steel can be liquid, solid and gas. Hard cementation is carried out using a special powder or carburizer.

This method is considered the most time-consuming, therefore it is used quite rarely today. He was replaced by more progressive and modern methods of metal processing. If you are interested in the timing and cost of steel cementation, call us. We will answer all your questions and help you place an order.

Metal Grouting: Basic Techniques

For a service such as metal cementation, the price is more than affordable. This is due to the high speed and ease of processing. To date, the implementation of the cementation of metals is not required to withstand the temperature. Thanks to modern technologies, our specialists can quickly and easily calculate the correct concentration of carbon in the environment.

We use high-tech equipment that allows us to bring the process to automatism. It is very beneficial and convenient in the manufacture of large quantities of metal products. We work in the Dnieper and other cities of the country. For all customers, there is a contact line where the managers of the company will be happy to answer all your questions.

CNC metal cutting
Heat treatment of metals
Metal machining
Manufacturing of parts according to drawings
Gas cutting metal
Coordinate and boring processing
Grinding metal
Metal turning
CNC Turning

Manufacturing enterprise
MashAgroService LLC

Production enterprise LLC MashAgroServis was founded in 1998.

The main activity was the manufacture and sale of parts and components for agricultural and automotive vehicles. At present, the enterprise’s activity covers the whole sphere of mechanical engineering and is independent, flexible ...

 

Work time:

Mn-Fr: 8:00 - 16:30

Our address:

Ukraine, Dnipro, Udarnikov St., 25B

How to order

 

  1. Do you have drawings or sketches of details
  2. You send them by mail masdp98@gmail.com
  3. Specify your contact details, the required number of products and the desired production time.
  4. About the possibility of manufacturing parts according to drawings and their cost. We answer you in writing or orally.

Термическая обработка металлов: закалка и цементация стали

ООО «Машагросервис» предлагает услуги по тepмooбрaбoтке мeтaллов и сплавов. Наше предприятие имеет обopудoвание, квалифицированные кадры и многолетний опыт рaбoты по тepмическoй oбpaботке мeтaллов.

Закалка ТВЧ, закалка металла и другие виды обратоки в «Машагросервис»

Участок тepмoобрaбoтки включает в себя:

  • печь муфельная камернаяСНОЛ 30/12,5 :
  • мощность 12 кВт
  • максимальная температура 1250 °С
  • печь камерная СНО-4.8.3/12,5 габариты рабочей зоны 400 х 800 х 400 мм
  • печь шахтная СШО10.15/11: габариты рабочей зоны1000х1500
  • мощность 90кВт
  • максимальная температура 1100°С
  • установка ТВЧ ЛЗ-107В( модернизированная)
  • номинальная колебательная мощность 60кВт
  • рабочая частота 50кГц

На нашем обopудoвании выполняются следующие виды тepмoобрaбoтки:

  • объeмная зaкaлкa
  • пoверхнocтная зaкaлкa ТВЧ
  • цементация
  • отпуск

Контроль твёрдости осуществляется стационарными идинамическим твердомером ТД42. Материал обpaбaтываемых деталейинструментальные и конструкционные стали, чугуны. Температура обрaбoтки до 1250°С. Квалификация специалистов и технический уровень технологического обopудoвания гарантируют качество выполнения рaбoт.

Термическая обработка стали — цельное изделие без швов

Изготовление закаленных, высокопрочных металлических деталей, отдельно взятых элементов — привилегия нашей компании «МашАгроСервис». Обычно такие детали, расходные материалы необходимы в строительстве, в производственных процессах, при сложных условиях эксплуатации.

Сегодня процесс термообработки проходит с использованием нескольких методик. Специалисты классифицируют способы термической обработки металлов, классифицируемых, как:

  • обжиг,
  • нормализация
  • закаливание
  • отпуск

Конечно же, эта методика основана на максимальном прогреве стальных заготовок, что максимально увеличивает прочностные характеристики изделий, использующиеся в различных областях жизнедеятельности, в промышленности, на производстве. Детали обрабатываются поэтапно без малейшего нарушения технологического процесса. В противном случае достичь желаемого результата — высокопрочных характеристик стальной продукции — просто не удастся. Наша компания «МашАгроСервис» с точностью соблюдает последовательность этапов, работает с соблюдением государственных стандартов, что обеспечивает высочайшее качество продукции на финишной прямой.

Преимущественно используется термическая обработка металлических листов. Это, по большому счёту, отжиг металла, снижающий твердости высокопрочного материала. Этот процесс облегчает последующую обработку металлической заготовки. В зависимости от того, какой результат должен получится на выходе используется несколько видов отжига:

  • с нагреванием до температуры 900 градусов
  • с прогревом до 750 градусов
  • с нагреванием заготовки до 500 или 600 градусов.

Следовательно, способы классифицируются, как отжиг: полный, неполный, низкотемпературный.

Методика закалки стали

В нашей компании проводится закалка стали — процесс упрочнения готового материала, который, возможно, уже сформирован в готовые изделия. Это нагрев металлической пластины до максимально высокой температуры. Далее обработка проводится при быстром охлаждении. Как результат, структура материала приобретает неравновесные характеристики. Это повышенная прочность, твердость металла, но и придает материалу излишнюю хрупкость.

Чтобы избежать побочных эффектов, убрать ненужные характеристики материала — проводится окончательная термическая обработка, которая идёт сразу же после закалки металла. Производится опять прогрев металлической заготовки, но температуры ниже, чем при процессе закаливания изделия.

Далее почти готовые детали выдерживают и аккуратно охлаждают. Процесс нормализации позволяет сделать структуру металла более устойчивой к механическим повреждениям, то есть полностью устраняется такой побочный эффект, как хрупкость. Также проводится объемная закалка стали, которая упрочняет не только зубцы (наружную часть деталей), но и сердцевину изделия.

Заказчиком нужно знать, что закалка твч в Днепропетровске, цена на которую сегодня доступна — это быстрый процесс. Поэтому заказы клиентов производятся в максимально короткие сроки и не в ущерб качеству.

Современная цементация металла — процесс химико-термической обработки материала. Сталь нагревают в жидкой, газообразной, реже в твердой среде. Далее используется специальный химический состав, насыщающий материал углеродом. А конкретно его верхний, поверхностный слой. Обрабатываемые объекты становятся более прочным, износостойким. Готовые детали приобретают высокие прочностные характеристики. Поэтому материалы, изготовленные именно таким способом, долгосрочные в процессе эксплуатации, не восприимчивые к сложным условиям использования.

цементация стали    цементация металла

 

Цементация в Днепре от компании МашАгроСервис

На сегодняшний день существует масса способов, как повысить износостойкость и сохранить работоспособность стали. Одним из таковых является цементация металлов. Применение данной химико-термической обработки позволяет наделить материал повышенной стойкостью к коррозии и твердостью, и при этом сохранить сердцевину эластичной.

Такой обработке подвергаются стали, которые имеют низкую концентрацию углерода. Они проходят процесс нагревания при температуре выше 900°C в жидкой, газообразной, реже в твердой среде. Среда, в которой происходит температурная обработка, должна содержать большое количество углерода и насыщать им верхний слой материала. Заказать цементацию металла в Украине можно в компании ООО Машагросервис. Мы владеем собственным высокотехнологичным оборудованием и гарантируем доступные цены.

Цементация стали: современные способы

Наша компания предлагает услуги цементации стали. Применение данной технологии позволяет сделать детали более долговечными и устойчивыми к сложным условиям использования. Как уже было сказано, цементация стали может быть жидкой, твердой и газовой. Твердая цементация производится при помощи специального порошка или карбюризатора.

Данный метод считается наиболее трудоемким, поэтому используется сегодня довольно редко. Ему на смену пришли более прогрессивные и современные способы обработки металлов. Если вас интересуют сроки и стоимость цементации стали, позвоните нам. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем оформить заказ.

Цементация металла: основные методы

На такую услугу, как цементация металла, цена является более, чем доступной. Это обусловлено высокой скоростью и простотой выполнения обработки. На сегодняшний день для осуществления цементации металлов не требуется выдерживание температурного режима. Благодаря современным технологиям, наши специалисты могут быстро и просто рассчитать правильную концентрацию углерода в среде.

Мы используем высокотехнологичное оборудование, которое позволяет довести процесс обработки до автоматизма. Это очень выгодно и удобно при изготовлении больших партий изделий из металла. Мы работаем в Днепре и других городах страны. Для всех заказчиков работает контактная линия, где менеджеры компании с радостью ответят на все интересующие вас вопросы.

Резка металла с ЧПУ (плазменная)
Термическая обработка металлов
Механическая обработка металлов
Изготовление деталей по чертежам заказчика
Газовая резка металла
Координатно-расточная обработка
Шлифовальная обработка металла
Токарные работы по металлу
Токарная обработка металла
Токарная обработка ЧПУ
Фрезерная обработка с ЧПУ

Производственное предприятие
ООО «МашАгроСервис»

Производственное предприятие ООО «МашАгроСервис» основано в 1998г.

Основным направлением деятельности было изготовление и реализация деталей и узлов к сельскохозяйственной и автомобильной технике. В настоящее время деятельность предприятия охватывает всю сферу машиностроения и является самостоятельным, гибким...

График работы:

ПН. - ПТ.: 8:00 - 16:30

Наш адрес:

Украина, Днепр, ул.Ударников, 25Б

Как заказать

 

  1. У Вас есть чертежи или эскизы деталей
  2. Вы высылаете их на факс (0562) 31-19-77, или на почту masdp98@gmail.com
  3. Указываете ваши контактные данные, требуемое количество изделий и желаемые сроки изготовления.
  4. О возможности изготовления деталей по чертежам и их стоимости Мы вам отвечаем в письменной или устной форме.