Metal turning

токарная обработка металла    токарные работы

Turning work in the river from the company MashAgroServis

LLC Mashagroservis performs turning works on metal on high-tech equipment. It is possible to order production from us, both typical products, and details on individual projects. We perform work of any complexity and offer favorable terms of cooperation.

Metal turning is the machining of various parts with a special cutter. Turning equipment allows you to perform various works, including threading, as well as drilling, boring, reaming and reaming holes.

Our company also performs custom turning operations, which consist of machining grooves on the product surface, cutting off any part of the workpiece, etc. To determine and check the shape, dimensions and relative positions of parts surfaces, Mashagroservice specialists use various tools, including: micrometer, caliper, caliper, etc. The cost of turning works depends on their complexity and complexity. Check the price of the service in Ukraine by phone, which is listed on the company's website.

Metal turning - features of work

Turning metal to order - the privilege of our company. We use high-quality turning equipment with software. We use traditional lathes, universal assemblies, automated machines. We also use turning-and-boring lathes that allow you to perform boring, cutting, drilling products. With the help of high-tech machines can sinking, drilling. The software allows turning metals with maximum accuracy.

How is turning done?

In order for metal turning to be performed at the proper level, our company uses high-tech turning equipment with software. We work on traditional lathes, as well as automated and versatile units. In addition, at our disposal there are turning and boring machines designed for boring, trimming and drilling parts. Thanks to the software, all work is done with maximum accuracy and high speed.

If you are interested in such a service as turning on a lathe, contact our qualified managers. All necessary contact information for this is located in the corresponding section of the site. The company's specialists will be happy to answer all your questions and help you place an order. We work in the Dnieper and other cities of the country. It is worth turning metals absolutely inexpensive. Call, consult and order.

Turning work in Dnepropetrovsk: features of the process

In order to make the turning of metal to order as efficient as possible, many different parameters must be considered. The main ones are the depth and cutting speed, as well as the value of the longitudinal feed. Processing of metal parts will be of high quality only under the following conditions:

  • the fixed part rotates with sufficient speed;
  • the tool is stable and has a sufficient effect on the part;
  • for the passage of the tool is removed the maximum amount of metal;

All machine components are highly resistant and workable.

Our company provides turning services with a guarantee of quality. We perform all the necessary manipulations with high speed and accuracy. This is due to the use of modern equipment with software. It is also worth noting that virtually no industry today can do without turning.

Therefore, despite a fairly high level, this method continues to evolve and improve. With its help, it is possible to achieve unsurpassed quality and speed of processing. At the same time, in our company for turning works, the price remains more than affordable.

CNC metal cutting
Heat treatment of metals
Metal machining
Manufacturing of parts according to drawings
Gas cutting metal
Coordinate and boring processing
Grinding metal
Metal turning
Metal turning
CNC Turning
CNC milling

Manufacturing enterprise
MashAgroService LLC

Production enterprise LLC MashAgroServis was founded in 1998.

The main activity was the manufacture and sale of parts and components for agricultural and automotive vehicles. At present, the enterprise’s activity covers the whole sphere of mechanical engineering and is independent, flexible ...

 

Work time:

Mn-Fr: 8:00 - 16:30

Our address:

Ukraine, Dnipro, Udarnikov St., 25B

How to order

 

  1. Do you have drawings or sketches of details
  2. You send them by mail masdp98@gmail.com
  3. Specify your contact details, the required number of products and the desired production time.
  4. About the possibility of manufacturing parts according to drawings and their cost. We answer you in writing or orally.

Токарная обработка металла

токарная обработка металла    токарные работы

 

Токарные работы в Днепре от компании МашАгроСервис

ООО Машагросервис выполняет токарные работы по металлу на высокотехнологичном оборудовании. У нас можно заказать производство, как типовых изделий, так и деталей по индивидуальным проектам. Мы выполняем работы любой сложности и предлагаем выгодные условия сотрудничества.

Токарная обработка металла заключается в механической обработке различных деталей специальным резцом. Токарное оборудование позволяет выполнять различные работы, включая нарезание резьбы, а также сверление, растачивание, развертывание и зенкерование отверстий.

Наша компания также выполняет токарные работы на заказ, которые заключаются в вытачивании на поверхности изделия канавок, срезании какой-либо части заготовки и т. д. Чтобы определить и проверить форму, размеры и взаиморасположение поверхностей деталей, специалисты Машагросервис используют различные инструменты, среди которых: микрометр, штангенциркуль, нутромер и т. д. Стоимость токарных работ зависит от их сложности и трудоемкости. Уточнить цену на услугу в Украине можно по телефону, который указан на сайте компании.

Токарная обработка металла - особенности работ

Токарная обработка металла на заказ — привилегия нашей компании. У нас используется высококлассное токарное оборудование с программным обеспечением. У нас в работе эксплуатируются традиционные токарные станки, универсальные агрегаты, автоматизированные аппараты. Также мы используем токарно-карусельные станки, которые позволяют выполнять расточку, подрезку, сверление изделий. С помощью высокотехнологичных станков можно провести зенкерование, сверление. Программное обеспечение позволяет выполнять токарную обработку металлов с максимальной точностью.

Как осуществляется токарная обработка?

Для того, чтобы токарная обработка металла осуществлялась на должном уровне, наша компания использует высокотехнологичное токарное оборудование с программным обеспечением. Мы работаем на традиционных токарных станках, а также автоматизированных и универсальных агрегатах. Помимо этого, в нашем распоряжении есть токарно-карусельные станки, предназначенные для расточки, подрезки и сверления деталей. Благодаря ПО, все работы выполняются с максимальной точностью и высокой скоростью.

Если вас интересует такая услуга, как обработка на токарном станке, свяжитесь с нашими квалифицированными менеджерами. Вся необходимая для этого контактная информация расположена в соответствующем разделе сайта. Специалисты компании с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут оформить заказ. Мы работаем в Днепре и других городах страны. Стоит токарная обработка металлов абсолютно недорого. Звоните, консультируйтесь и заказывайте.

Токарные работы в Днепропетровске: особенности процесса

Чтобы токарная обработка металла на заказ была максимально эффективной, необходимо учитывать множество различных параметров. Основными из них являются глубина и скорость резания, а также величина продольной подачи. Обработка деталей из металла будет высококачественной только при следующих условиях:

  • фиксируемая деталь вращается с достаточной скоростью;
  • инструмент является устойчивым и имеет достаточное влияние на деталь;
  • за проход инструмента убирается максимальное количество металла;
  • все узлы станка обладают высокой устойчивостью и являются работоспособными.

Наша компания предоставляет услуги по токарной обработке с гарантией качества. Мы выполняем все необходимые манипуляции с высокой скоростью и точностью. Это обусловлено применением современного оборудования с программным обеспечением. Также стоит отметить, что без токарной обработки сегодня не обходится практически ни одна производственная отрасль.

Поэтому, несмотря достаточно высокий уровень, данный метод продолжает развиваться и совершенствоваться. С его помощью удается достичь непревзойденного качества и быстроты обработки. При этом, в нашей компании на токарные работы цена остается более, чем доступной.

Резка металла с ЧПУ (плазменная)
Термическая обработка металлов
Механическая обработка металлов
Изготовление деталей по чертежам заказчика
Газовая резка металла
Цементация стали
Координатно-расточная обработка
Шлифовальная обработка металла
Токарная обработка металла
Токарная обработка ЧПУ

Производственное предприятие
ООО «МашАгроСервис»

Производственное предприятие ООО «МашАгроСервис» основано в 1998г.

Основным направлением деятельности было изготовление и реализация деталей и узлов к сельскохозяйственной и автомобильной технике. В настоящее время деятельность предприятия охватывает всю сферу машиностроения и является самостоятельным, гибким...

График работы:

ПН. - ПТ.: 8:00 - 16:30

Наш адрес:

Украина, Днепр, ул.Ударников, 25Б

Как заказать

 

  1. У Вас есть чертежи или эскизы деталей
  2. Вы высылаете их на факс (0562) 31-19-77, или на почту masdp98@gmail.com
  3. Указываете ваши контактные данные, требуемое количество изделий и желаемые сроки изготовления.
  4. О возможности изготовления деталей по чертежам и их стоимости Мы вам отвечаем в письменной или устной форме.